Я вернулась и я,как ни странно,жива

Пряник Л.
Рассказ про Авиньон стоит начать с конца,потому что это просто пиздец,нет у меня других слов))
Мы провели в Авиньоне два дня,в воскресенье вечером оттуда уехали.И если Машка,как нормальный здравомыслящий человек,уехала в полшестого и уже через часок была дома,я купила билет на ночной поезд,который уходил в 22-17,а в Париж приезжал в час ночи.Я же нищий гастарбайтер,на сумму в 20 евро я могу жить почти неделю,поэтому выбирая между человеческим поездом и поездом,который был на 20 евро дешевле...ну понятно,короче.Ну на самом деле,в тот момент когда я покупала билет,я была уверена,что смогу добраться до своего Вилье на электричке,потому как блять на сайте RER висит расписание,в котором написано,что поезда должны ходить по воскресеньям до трех ночи.Моя мадам поржала сегодня надо мной и сказала,что это хрень и никогда RER до трех ночи не ходит,но что я сделаю,если так было написано!Я же существо доверчивое.
Ну в общем,как уже все поняли,приезжаю я на Лионский вокзал,несусь на крыльях ко входу на линию А и натыкаюсь на решетки.Упс!Нихера не работает.Вообще.Ничего.Закрыто.На часах час с лишним ночи,на улице около 3-4 градусов тепла,у меня рюкзачина и очень палевный Никодим в здоровом футляре(это фотик мой).Походила по вокзалу,наткнулась на таких же бедолаг.Один из бедолаг был тоже неместный,приехал с какого-то рок-фестиваля,остальные три - вот честно,в другой ситуации смылась бы от них,такой у них гоп-стоп был внешний вид)Однако ж,в итоге они оказались ну очень дружелюбными и я бы даже сказала галантными,ибо если б не они,хер бы нашли автобусную остановку с чуваком с рок-фестиваля,они ходили с нами минут сорок,удостоверились,что мы нашли как выбраться с этого чертового Gare de Lyon,и только тогда ушли по своим делам.Еще и напоследок научили меня каким-то специальным способам прощания,правда,я уже забыла))Мир не без добрых людей,как приятно это осознавать.Мой лохматый сотоварищ с рок-феста тоже проявил себя джентельменом и дождался со мной автобуса,хотя ему было на другой,и вообще на другую остановку.В общем,несмотря на то,что ситуация сама по себе капец - я уже терялась по-крупному в Париже,но это было летом,было не так поздно и я была не одна - я приехала домой в хорошем настроении.Потому что,во-первых,так здорово,что незнакомые люди так мило мне помогли,во-вторых,это была такая встряска и приключение))А то мне тут так скучно форевер элоун)Ну и еще к тому же,в стрессовой ситуации у меня прорезался нормальный нетормозной французский,до чуваков дошло,что я неместная,когда я Машке позвонила и поистерила ей по-русски в трубку)Чего ж он на курсах не прорезается....
Это все уместилось в один абзац,на самом деле,тянулось это долго - в Париж я приехала в час,дома оказалась только в половине четвертого.В семь уже будила детей)Отвела их в школу и бухнулась спать.

Итак,Авиньон!Что я хочу сказать.Город очень милый,симпатичный,но ооооооооочень маленький.Ооооочень.Его спокойно можно обойти за день.За два дня мы успели обойти его раз тридцать,особенно главную улицу,на которой у нас хостел находился.Я думаю,нет никакого смысла приезжать в Авиньон ради Авиньона.Или уж включать его в тур по нескольким городам Прованса (таким же,к слову,маленьким) или приезжать летом на музыкальный фестиваль.И вообще,заклинаю вас,не ездите в Прованс зимой,у них там пипец творится с погодой - очень,очень сильный ветер,мистраль называется.Уж насколько я люблю ветер,но это реально ужасно,он прямо сшибает с ног.Мне было холоднее,чем в Париже,притом что у нас по градусам явно ниже температура,но этот ветер пробирает просто до костей.Да я вообще свято уверена,что путешествовать надо в теплое время года,потому что ну как можно в полной мере наслаждаться красотами,если все мысли о том,как тебе холодно,и что ноги промокли.Да и небо,затянутое тучами,плюсов к атмосфере не прибавляет.Ну это мое имхо.Понятно,что любое путешествие может быть отличным,если компания отличная,но я сейчас говорю именно об ощущении,которое останется от города.Хотя нам-то с Машкой вообще было практически пофиг куда ехать,нам просто надо было позарез встретиться уже,а на тот момент у меня денег было больше,поэтому выбрали город поближе с машкиному Салону.

Вид на город с холма.На второй день даже солнышко появилось.
Вообще,мы должны были встретиться с двумя авиньонцами,возжелавшими попить с нами кофе и показать город,но они почему-то нас кинули и перестали отвечать на сообщения.Сами,главное,предложили,никто за язык не тянул.Ну ок,мы не расстроились))В первый день мы обошли весь центр стопицот раз,купили Машке штаны,а мне варежки и буржуазненько поужинали.Причем,мы забыли про правило,по которому во французских кафе ужин начинается не раньше семи,приперлись в шесть и в итоге так и просидели час за пустым столом.Ровно в семь к нам бодренько подскочил дядечка-официант и как ни в чем ни бывало принял заказ.Ну нам это было на руку,мы уже замерзли болтаться по улицам,а до заселения в хостел оставалось три часа.И самое обидное,что рядом,в соседнем зале,который был отлично виден из нашего,группа китайцев спокойно уминала гамбургеры,мы вот этот момент вообще не поняли))Почему китайцы смогли заказать гамбургеры до семи,а мы час голодные сидели?Гамбургеры едой что ли не считаются?Нет,я понимаю,что для французов это мусор,а не еда,но по сути-то))

Улочки
В девять пошли в хостел.Это был наш первый хостел!И он оказался отличным,очень уютным,достаточно стильным,с отличными кроватями с занавесочками)) и совсем недорогим.Если кто поедет в Авиньон и будет искать хостел,советую - Pop Hostel на rue de la République.И завтрак был вкусный (он не включен,мы заказали отдельно за 5 евро).

Вот такие милые кровати)
На следующий день,на выходе из хостела,нас остановил человек на улице со словами: "Эээ...мадмуазель,пардон...эээ...бля,как его,силь ву пле..." Тут-то мы его и удивили,вызвали незадачливому соотечественнику такси,он уехал и даже спасибо не сказал.Мы не обиделись,Россия ж матушка)))Мы потом его еще раз вечером встретили.Авиньон это вообще такой город,в котором сложно не встретиться.Мы натыкались на соседей по хостелу,на тех самых китайцев,причем в разное время,в разных местах и по нескольку раз)

С утра второго дня решили все-таки культурно обогатиться и пошли в папский дворец.Это такое большое средневековое сооружение,в котором,видимо,жили папы,мы зажмотили лишнюю десятку за аудиогид,поэтому особо знаниями об этом дворце не обогатились в итоге))Но побродили,пофоткались (НАКОНЕЦ,а то я месяц во Франции,у меня не было ни одной фотки меня,максимум частями на фоне достопримечательностей)).

После папского дворца мы пошли не в ту сторону,сделали здоровый (ну,в масштабе Авиньона) круг и в итоге все-таки попали на знаменитый Pont d'Avignon,Авиньонский мост.Знаменит он из-за песни,а больше,в принципе,ничем не примечателен.Все туристы на нем танцуют (ибо в песне поется как раз про танцы на мосту),ну мы тоже потанцевали и этим завершили культурную программу в Авиньоне.

Потом пошли в кафе и буржуазненько пообедали,причем,нас почему-то так разобрало с бокала вина,видимо,потому что на голодный желудок.В общем,мы там просидели долго,ибо боялись не дойти по прямой до выхода))А потом я проводила Машку на поезд и пошла в местное кино,потому как мне надо было куда-то деваться до поезда.Посмотрела совершенно идиотскую французскую комедию,честно,я давно такой дури не видела.Ну зато там было тепло и экран,кстати! больше,чем в том зале на Елисейских,в котором я смотрела Тора))Ну а потом я кое-как добралась до вокзала,который находился за городом,проспала три часа в поезде,ну а дальше вы знаете)
Вообще даже в такую дурацкую погоду было видно,что Авиньон очень милый городок.Но когда я вернулась,даже в ситуации "о боже,я умру на Лионском вокзале" я была рада видеть Париж,и ну очень рада,что попала именно сюда,а не в какой-то живописный и прелестный,но мизерный город,в котором абсолютно нечего делать.Короче,я успела соскучиться за эти два дня.Все-таки это любовь)